NNW создан 13.11.09 NNW праздники

Праздники сегодня

Последние темы
» о. Кумбыш и прилегаюшие острова
автор БеКас Сегодня в 14:46

» Железные ворота
автор mws Вчера в 23:02

» Термоконтейнеры и хладоэлементы бесплатно
автор dvitryv Пт 18 Янв 2019, 23:31

» Зимние жерлицы
автор GALERICH Пт 18 Янв 2019, 18:38

» Пора на рыбалку!
автор Виктор1 Пт 18 Янв 2019, 11:16

» Анекдоты
автор mws Чт 17 Янв 2019, 11:07

» Общие вопросы по форуму
автор mws Вт 15 Янв 2019, 21:31

» Махалки-шмакалки
автор minaich Пн 14 Янв 2019, 18:04

» Протоки (Чубола, Вознесенье, Ластола, кр.Стрежь и т.д.)
автор Виктор1 Пн 14 Янв 2019, 09:39

» Тюннинг,модернизация мотособак
автор Виктор1 Чт 10 Янв 2019, 11:38

-Быстрый переход к сервисам: JPG-Net Видео Музыка фоторедактор Транслит
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 3, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 2

Zaton

Больше всего посетителей (83) здесь было Вс 08 Май 2016, 14:54
NNW ПОГОДА
Полезные ссылки
NNW Метрика
Яндекс.Метрика
NNW РАДИО
Мы в соц. сетях
гороскоп

видеокамера

Страница 1 из 5 1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Перейти вниз

видеокамера

Сообщение  Соломбалец в Пн 17 Фев 2014, 16:28

Подержал в руках камеру Андрея Львовича, задумался...

Львович, как думаешь, честный тест? http://www.gopro-club.ru/forum/topic/914/

при такой цене http://www.1reader.ru/glavnaya/videokameri/gopro/gopro-hd-hero3-plus-black-edition.html?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTtHb1BybyBIRCBIRVJPMysgUGx1cyBCbGFjayBlZGl0aW9uO1hxbUpEM3BCSWhEcG95TElwQTRpc2c7

отзывы про магазин хорошие

_________________
эльк-хайер нах
avatar
Соломбалец
Леший
Леший

Сообщения : 1548
Дата регистрации : 2012-11-26
Возраст : 39

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: видеокамера

Сообщение  Lvovich в Пн 17 Фев 2014, 20:37

Леха, отчет честный. Этот чел давно с гошками дела имеет, знает о чем пишет. Появись она на 3 месяца раньше, тоже ее бы взял.
avatar
Lvovich
Леший
Леший

Сообщения : 1050
Дата регистрации : 2012-11-30
Возраст : 53
Откуда : Архангельск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: видеокамера

Сообщение  Соломбалец в Пн 17 Фев 2014, 20:55

а на сколько тебе хватает одного аккума? есть необходимость для небольших 2-3-х дневных походов в запасном? и как ты без дисплея настройки устанавливаешь, через телефон?

_________________
эльк-хайер нах
avatar
Соломбалец
Леший
Леший

Сообщения : 1548
Дата регистрации : 2012-11-26
Возраст : 39

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: видеокамера

Сообщение  Lvovich в Пн 17 Фев 2014, 21:28

Аккума хватает не надолго, зависит от температуры и продолжительности съемки. Вообщем то это беда любой камеры. Последняя рыбалка вся заснята на одном акб, где то 3.5 гига видео. До этого видео с сплавов по Полте, тож все на 1 акб, но в кармане всегда еще 2 запасных, так что не парюсь. Запасные брали на ебэе, вместе с универсальной зарядкой 12/220в., что то около 700 руб. получилось. 3-х батареек хватит на месячный сплав, главное понимать, что нет смысла снимать сюжеты продолжительностью более 20 сек, смотреть тягомотину не интересно, обычно нарезка идет по 6-10 сек, тогда однообразие не надоедает зрителю. Есть конечно исключения, когда снимается какая то динамика и развитие событий. Я этому только учусь.
Дисплей нафик не нужен. Просто смотрю куда камера смотрит и все. По горизонтали угол 180, попадает в кадр все, лишь бы по вертикали не промахнуться.
Все настройки на дисплее камеры спереди можно сделать, через Андроид просто удобнее, в виде меню, а так и без него все делается.
avatar
Lvovich
Леший
Леший

Сообщения : 1050
Дата регистрации : 2012-11-30
Возраст : 53
Откуда : Архангельск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: видеокамера

Сообщение  Соломбалец в Сб 22 Фев 2014, 19:40

Андрей, что бы ты порекомендовал из аксессуаров для камеры?

www.1reader.ru/glavnaya/aksessuari-dlya-videokamer.html?limit=20&limitstart=0

Еще в комплектации не указано зарядное устройство, у тебя шло в комплекте?

_________________
эльк-хайер нах
avatar
Соломбалец
Леший
Леший

Сообщения : 1548
Дата регистрации : 2012-11-26
Возраст : 39

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: видеокамера

Сообщение  dvitryv в Сб 22 Фев 2014, 21:41

зарядное и два акб заказывались отдельно
avatar
dvitryv
Леший
Леший

Сообщения : 538
Дата регистрации : 2012-11-26
Возраст : 54

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: видеокамера

Сообщение  Соломбалец в Вс 23 Фев 2014, 00:03

dvitryv пишет:зарядное и два акб заказывались отдельно

Спасибо, Андрюша!

_________________
эльк-хайер нах
avatar
Соломбалец
Леший
Леший

Сообщения : 1548
Дата регистрации : 2012-11-26
Возраст : 39

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: видеокамера

Сообщение  Lvovich в Вс 23 Фев 2014, 16:28

Леха, кроме доп. АКБ с зарядкой ничего не покупали, ценники какие то не реальные на допы. Все делал своими руками. Сейчас у меня сделано:
- крепление на штатив
- крепление на зажим (и то и другое ты видел на рыбалке)
- крепление на мощной присоске, на кузов машины использую
- налобное крепление
- палка-монопод
Штатной зарядки нету, т.к. просто шнурком к порту USB компа подключаешь 1.5 - 2 часа и камера заряжена.
avatar
Lvovich
Леший
Леший

Сообщения : 1050
Дата регистрации : 2012-11-30
Возраст : 53
Откуда : Архангельск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: видеокамера

Сообщение  Соломбалец в Пн 24 Фев 2014, 09:56

Андрей, где-то ты писал, какой прогой пользуешься, напомни ещё раз пожалуйста.

Наверняка для обработки видео, нужен комп с особыми характеристиками, я в этом полный лошара, скажи какие параметры должны быть для нормальной работы с видео.

_________________
эльк-хайер нах
avatar
Соломбалец
Леший
Леший

Сообщения : 1548
Дата регистрации : 2012-11-26
Возраст : 39

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: видеокамера

Сообщение  Lvovich в Пн 24 Фев 2014, 11:02

Комп, да, нужен пошустрей. У меня проц - 2.3 CoreDuo, 4 Гига оперативки, 1 Тб винт под видео, система одельно на 500 Гб, видюха ЖеФорс, из стареньких, но навороченная. Это минимальный уровень, что бы хоть что то можно делать. К примеру Adobe AE в связке с Премьером уже не потянет, а это пожалуй лучший софт для обработки видео. Думаю об апгрейде железа, но пока мучаюсь на старом.
Юзаю несколько программ.
С камеры ролики на винт и обрезаю все лишнее, что не пойдет в дело - Avidemux
Основной монтаж делаю в SonyVegas 10 (последняя версия 12, но уже под 64 битную операционку, я все еще на 32 XP сижу). Готовый ролик из Вегаса сохраняю без сжатия, размеры огромные получаются, конечно, 300-500 гигов. Для этого винт большой и нужен.
Окончательное сжатие (рендер) делаю в Xvid4PSP 6.0 Обычно запускаю на ночь, к утру все готово.
По Вегасу есть отличные видеоуроки, все разжевано и в рот положено, разобраться не сложно.
Если че, обращайся
avatar
Lvovich
Леший
Леший

Сообщения : 1050
Дата регистрации : 2012-11-30
Возраст : 53
Откуда : Архангельск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: видеокамера

Сообщение  Виктор1 в Пн 24 Фев 2014, 11:42

Львович, а ты Пинеклом не пользовался? вроде не очень требовательная...
avatar
Виктор1
Леший
Леший

Сообщения : 1939
Дата регистрации : 2012-12-03
Возраст : 37

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: видеокамера

Сообщение  Соломбалец в Пн 24 Фев 2014, 11:56

ни чо се, ты наговорил... я думал одним муви-мейкером обойтись)))


_________________
эльк-хайер нах
avatar
Соломбалец
Леший
Леший

Сообщения : 1548
Дата регистрации : 2012-11-26
Возраст : 39

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: видеокамера

Сообщение  Lvovich в Пн 24 Фев 2014, 12:21

Виктор1 пишет:Львович, а ты Пинеклом не пользовался? вроде не очень требовательная...
С него и начал, но попробовав сони-вегас, сразу забыл о нем. Как нормальный комп будет, Адоб АЕ думаю изучать.
avatar
Lvovich
Леший
Леший

Сообщения : 1050
Дата регистрации : 2012-11-30
Возраст : 53
Откуда : Архангельск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: видеокамера

Сообщение  БеКас в Пн 24 Фев 2014, 13:53

Адоб АЕ на сколько я понял перешерстив форумы, это инструмент для создания эффектов, а для монтажа эта приблуда крайне неудобна.

_________________
Порой бывает так паршиво, что даже чай не лезет в глотку, а лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку.
avatar
БеКас
Леший
Леший

Сообщения : 2888
Дата регистрации : 2011-02-13
Возраст : 53
Откуда : Город воинской славы - Архангельск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: видеокамера

Сообщение  Lvovich в Пн 24 Фев 2014, 14:58

Ну да, АЕ больше для композитинга, для монтажа Премьер, поэтому они в связке и работают. Но там уже не так все просто, как с Вегасом, штука навороченная и времени для изучения требует не мало. Может получиться так, что плюну на это дело и обратно в Вегас Smile
avatar
Lvovich
Леший
Леший

Сообщения : 1050
Дата регистрации : 2012-11-30
Возраст : 53
Откуда : Архангельск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: видеокамера

Сообщение  Соломбалец в Вт 25 Фев 2014, 18:28

Андрей Львович, а каким объемом памяти обладает карточка, которой вы пользуетесь?

Вот такая, потянет?

www.eldorado.ru/cat/detail/71083017/?category=1941309

_________________
эльк-хайер нах
avatar
Соломбалец
Леший
Леший

Сообщения : 1548
Дата регистрации : 2012-11-26
Возраст : 39

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: видеокамера

Сообщение  Lvovich в Вт 25 Фев 2014, 21:32

Леш, у меня такая и стоит, СанДискУльтроа на 64 гига. Покупал в М-Видео, проверял прям в магазине. Вставил в камеру и в режиме тайм-лапс на 20 сек. в самом быстром режиме, запустил камеру, все прошло отлично. Спасибо менеджеру, что позволил раздраконить упаковку и попробовать.
avatar
Lvovich
Леший
Леший

Сообщения : 1050
Дата регистрации : 2012-11-30
Возраст : 53
Откуда : Архангельск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: видеокамера

Сообщение  dvitryv в Вт 25 Фев 2014, 21:36

Леша, не верь ему у него другая стоит
та что у тебя по ссылке в камеру не влезет .... там микро SD нуна
вот какая у него
http://www.eldorado.ru/cat/detail/71085805/?location=Moscow&category=1941309
avatar
dvitryv
Леший
Леший

Сообщения : 538
Дата регистрации : 2012-11-26
Возраст : 54

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: видеокамера

Сообщение  Соломбалец в Вт 25 Фев 2014, 21:45

Да, я не ту ссылку поставил...

А если 2 таких взять?

www.eldorado.ru/cat/detail/71083019/?category=1941309

_________________
эльк-хайер нах
avatar
Соломбалец
Леший
Леший

Сообщения : 1548
Дата регистрации : 2012-11-26
Возраст : 39

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: видеокамера

Сообщение  dvitryv в Вт 25 Фев 2014, 22:34

Можно и такие
http://www.eldorado.ru/cat/detail/71082091/?location=Moscow&category=1941309
avatar
dvitryv
Леший
Леший

Сообщения : 538
Дата регистрации : 2012-11-26
Возраст : 54

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: видеокамера

Сообщение  Lvovich в Ср 26 Фев 2014, 10:25

Леш, мой СанДиск уже проверен на скорострельность. Будешь какую другую карту брать, дождись камеры или мою возьми в магазин для проверки. Если полминуты-минуту успеет записывать в режиме TimeLaps, самое высокое разрешение фото, 1 кадр каждые полсекунды, то и со всеми остальными режимами справиться. То, что на карте заявлен 10-класс, не факт что карта его тянет, таких случаев полно уже было.
avatar
Lvovich
Леший
Леший

Сообщения : 1050
Дата регистрации : 2012-11-30
Возраст : 53
Откуда : Архангельск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: видеокамера

Сообщение  Соломбалец в Ср 26 Фев 2014, 20:13

Товарищи, помогите выбрать ноутбук для монтажа видео, нифига не понимаю в названиях процессоров, частотах и пр., по маркам хотелось бы делл или асус, про то что стационарный комп будет дешевле знаю, проблема с местом. Подскажите в общем, какие параметры в поиск вбивать?


market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-RR=9,0,0,0-VIS=70-CAT_ID=432460-EXC=1-PG=10&hid=91013

_________________
эльк-хайер нах
avatar
Соломбалец
Леший
Леший

Сообщения : 1548
Дата регистрации : 2012-11-26
Возраст : 39

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: видеокамера

Сообщение  Сергей Панкратьев в Ср 26 Фев 2014, 20:42

Помню, когда видео домашннее оцифровывал, покупал карту АВЕР ТВ, потом должна быть видюха заточеная , чтоб видео поток обрабатывать, много памяти, сильный процессор, ну и винт побольше. Думаю, такой информации будет достаточно.
avatar
Сергей Панкратьев
Леший
Леший

Сообщения : 3991
Дата регистрации : 2012-11-25
Возраст : 55

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: видеокамера

Сообщение  Соломбалец в Ср 26 Фев 2014, 20:50

Сергей, это все понятно, но для выбора конкретной модели нужны конкретные наименования и цифры... какой тип процессора, не меньше какой частоты, наименование видеокарты и пр.

_________________
эльк-хайер нах
avatar
Соломбалец
Леший
Леший

Сообщения : 1548
Дата регистрации : 2012-11-26
Возраст : 39

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: видеокамера

Сообщение  dvitryv в Ср 26 Фев 2014, 21:10

Леша, если хочешь чтобы всё работало то всё таки лучше стационар и всё по максимуму
ноутбуки они всё равно будут работать не так как тебе захочется по одной простой причине что это портативное а значит уже на стадии изготовления задушенное устройство, и если его пытаться заставить работать на максимуме то долго оно не проживет, или ты готов такое устройство каждый год новое брать?
avatar
dvitryv
Леший
Леший

Сообщения : 538
Дата регистрации : 2012-11-26
Возраст : 54

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: видеокамера

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 5 1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения